четверг, 16 декабря 2010 г.

Твиттер – настройка и раскрутка: полный видео гид

Доброго времени суток, друзья!

Я решила сделать своим читателям подарок – 3 видео урока про Твиттер!

Для регистрации на Твиттере идите по этой ссылке http://twitter.com – создайте аккаунт, смотрите видео уроки и параллельно делайте то, что я показываю :)

Кстати, это маленький % видео уроков из моего обучающего курса  “MLMBomba” для пробы, просмотрев их, Вы можете решить, нужно ли Вам покупать мой курс, стоит ли это того. До этого я писала статью про Твиттер КАК РАСКРУТИТЬ ТВИТТЕР АККАУНТ – обязательно посмотрите, там я дала много полезных ссылок для Твиттера.

Очень скоро я подготовлю видео урок о том, как автоматизировать вывод твитов (постов) и свое видение в использовании для бизнеса, так что подпишитесь на RSS моего блога и первым получите эту информацию!

Введите сюда Ваш е-мейл:

Я очень надеюсь, что Вы получите пользу из этих уроков, желаю Всем Больших Успехов!

Как создать аккаунт, добавлять друзей, автоматизировать процесс фолловинга и удаления фолловеров.

Как настроить ответный фолловинг, приветственное письмо друзьям и так далее.

Детально описываю, как настраивать аккаунт, создать уникальный шаблон странички и заполнить информацией. Расширения, клиенты для Твиттер, примеры.

Желаю приятного фолловинга!

Добавьте статью в социальные закладки! :)
  • Print this article!
  • Digg
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Mixx
  • Google Bookmarks
  • Twitter
  • E-mail this story to a friend!
  • FriendFeed
  • LinkedIn
  • Live
  • MisterWong
  • MSN Reporter
  • MySpace
  • Turn this article into a PDF!
  • RSS
  • StumbleUpon
  • Yahoo! Bookmarks
  • Propeller
  • Yahoo! Buzz
Коль понравился мой press - подпишись на RSS!! Метки:, , , , , , ,

Связанные записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий