вторник, 21 декабря 2010 г.

В рамках своего видео курса про видео маркетинг я многих научила создавать видео уроки, презентации. Если Вы еще не видели мои бесплатные видео уроки, можете смотреть http://kurs.mlm-leysan.ru!

У меня есть закрытый сайт только для своих подписчиков, которые подписались на видео рассылку. Там желающие могут публиковать свои работы по видео маркетингу, есть раздел презентация бизнеса и видео каталог товаров. И все посетители сайта видят эти рекламные ролики.

К чему это я? Дело в том, что за все это время, мои подписчики показывали свои ролики, а я нет :)

Я тоже хочу показать свою работу, пусть теперь меня оценят они, как когда то я их.

Надеюсь на Ваши комментарии, отзывы :)

Только 3 дня 20-22 декабря

на курс “MLM Bomba” действует праздничная скидка 50%!

ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС КУРС и взорвите бизнес в самом лучшем смысле!

Добавьте статью в социальные закладки! :)
  • Print this article!
  • Digg
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Mixx
  • Google Bookmarks
  • Twitter
  • E-mail this story to a friend!
  • FriendFeed
  • LinkedIn
  • Live
  • MisterWong
  • MSN Reporter
  • MySpace
  • Turn this article into a PDF!
  • RSS
  • StumbleUpon
  • Yahoo! Bookmarks
  • Propeller
  • Yahoo! Buzz
Коль понравился мой press - подпишись на RSS!!В записи нет меток.

Связанные записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий