понедельник, 8 ноября 2010 г.

РОЛЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ 2.0

 




 



Чем отличается традиционный млм от сетевого маркетинга 2.0? Млм 2.0 – это:Роль личного бренда в сетевом маркетинге 2.0


Картинка 1 из 26238



  1. Формирование личного бренда.

  2. Создание целевой аудитории.

  3. Автоматизация бизнеса.


Давайте разберем первый пункт – личный бренд. Что же это такое. В традиционном бизнесе мы продвигаем нашу компанию. Нет ничего важнее нашей супер-пупер компании млм. О нас вспоминаем в последнюю очередь. Мы приглашаем человека ни к себе, а в компанию.


Сетевой маркетинг 2.0 предполагает совершенно иной подход. Мы являемся владельцами собственного бизнеса. Я, Ляйсан Шагалиева, являюсь личностью, у меня свой бизнес и я приглашаю людей строить их бизнес со мной.


Хоть нас и много, мы все разные. Но все же, должны как-то выделяться из этой толпы. Вот и задайте себе вопрос, чем вы лучше других? Почему человек должен сотрудничать именно с вами? Ведь таких людей, которые предлагают млм бизнес в сети куча!


Вы должны среди них выделяться! Создайте свой персональный бренд, отличайтесь, выделяйтесь от других. Фантазируйте, создайте свой собственный образ интернет-предпринимателя и каждый день задавайте себе вопрос, почему человек должен выбрать именно вас, как своего наставника, спонсора, партнера.


Хорошо изучите тему персонального бренда. Для этого используйте поисковики, найдите литературу, ищите, изучайте, делайте и становитесь.  Читать дальше >>

 Коль понравился мой press - подпишись на RSS!! Метки:


Связанные записи



РУБРИКА: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ · ЗАПИСЬ ИМЕЕТ МЕТКИ: 





Комментариев нет:

Отправить комментарий