маркетинг 2.0 и целевая аудитория
Прежде, чем открыть свой блог, вы должны ясно понимать, кто будет вашими читателями. Т. е. определите вашу целевую аудиторию. Для кого вы пишите?
Потом нужно выявить потребности ваших посетителей. Зачем они пришли к вам? Что искали?
Например, у вас есть блог про цветы. Кто ваши читатели? В основном женщины, домохозяйки, пенсионеры, девушки, девочки и т.п.
Что они хотят увидеть на вашем сайте? Им явно не нужна информация про деревья, кустарники, коровы, и проч. живность. Нам нужно писать про:
- Как посадить цветы
- Как удобрять
- Как поливать
- Виды и сорта цветов
- Ваши персональные секреты по выращиванию цветов
- Полезные советы
- Все о цветах!
Делайте свою тематику как можно уже. Раз про цветы, значит про цветы! И никакие куры, гуси, бады, похудение в одном! Читать далее >>
Коль понравился мой press - подпишись на RSS!! Метки:млм, сетевой маркетинг 2.0,целевая аудитория
Связанные записи
- Шокирующие выводы в адрес сетевого маркетинга (2)
- Техника успешных “холодных” звонков (6)
- Сетевой маркетинг в интернете, в чем суть млм 2.0? (8)
- Сетевой маркетинг в интернете (3)
- Сетевой маркетинг 2.0, что такое сетевой маркетинг в интернете? (4)
- Сетевой маркетинг – время играть профессионально! (0)
- Роль персонального бренда в сетевом маркетинге 2.0 (0)
РУБРИКА: СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ · ЗАПИСЬ ИМЕЕТ МЕТКИ: МЛМ, СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2.0, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий