воскресенье, 14 ноября 2010 г.

ПОКУПАЕМ ХОСТИНГ – УЧАСТОК ДЛЯ НАШЕГО ДОМА


 


 



При выборе хостинга нужно разбираться в некоторых вещах. Давайте разберем ситуацию, когда у нас есть блог. Блог является важным инструментом сетевика.Покупаем хороший блог – хостинг для wordpress

 


Есть различные платформы и скрипты для создания блога. Но я, как и многие люди, выбираю движок wordpress. Он дает просто фантастические возможности для ведения бизнеса. Об этом я вскоре открою новую рубику.


Для вордпресса нужен хостинг с поддержкой php, mysql. Как минимум 40-50 мегабайт места. Так что, хостинг с 10-30 mb вам не подходит.


Еще самое важное при выборе хостинга – это техническая поддержка хостинг провайдера.


Например, я выбрала себе хостинг cishost. 500 mb места всего за 50 рублей в месяц. Поддерживает все, что требуется для вордпресс. + можно создать блог вордпресс автоматически одним кликом мыши!


Для начинающих интернет-предпринимателей это бесспорный плюс. И это бесплатно. Там много подобных скриптов, биллинговая система управления сайтом. Короче, перепробовав несколько хостингов, я была приятно удивлена этой простоте и совершенности.  Читать далее >>

 Коль понравился мой press - подпишись на RSS!! Метки:


Связанные записи



РУБРИКА: САЙТОСТРОЕНИЕ · ЗАПИСЬ ИМЕЕТ МЕТКИ:   


MLMBomba - новый обучающий DVD курс для интерсетевиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий